Положение о научно-методической работе определяет цели, задачи, формы организации научно-методической работы образовательной организации, способы получения информации о современных научно педагогических концепциях, педагогических идеях и методических способах организации образовательного процесса, способствует изучению, обобщению и распространению актуального педагогического опыта.
Целью научно-методической работы в образовательной организации является - повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства педагогических работников для повышения качества образования.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Организация участия в профессиональных конкурсах;
- Организация системы научно-методической работы с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
- Стимулирование создание собственных методических разработок, индивидуальных методических приемов и программ;
Орган управления осуществляет следующие функции
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию научно-методического обеспечения образовательного и коррекционного процессов;
- Анализирует состояние и результативность научно-методической работы Учреждения, вносит предложения по изменению, совершенствованию работы, участвует в их реализации;
- Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, имеющих значимые последствия для развития Учреждения в целом;
- Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в Учреждении (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
- Контролирует ход и результаты комплексных инновационных проектов, осуществляемых в школе;
- Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов необходимыми финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами;
- Вносит предложения по созданию временных творческих коллективов инициирует и осуществляет комплексные исследования в Учреждении;
- Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации.
Содержание работы органа управления
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
- Методическая учеба кадров;
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
Председатель методического совета
Состав Методического совета школы:
1. Кирдяшева Г.Н.- методист(председатель)
2. Ибрагимова Л.А.- директор школы
3. Сидыганова Л.С.- заместитель по УР
4. Мозер Н.Н.- заместитель по УВР, руководитель МО классных руководителей.
5. Кузьмина Л.С.- руководитель МО русского языка и литературы
6. Мухамадеев Р.М- . руководитель МО учителей ЕНН
7. Дегтярева А.А. - заместитель директоа по ДО, руководитель МО ДО